Адрес: ул. Уютная 7б,
как добраться смотрите в разделе контакты

стоимость одного часа работы студии (с инженером)
20$


» » Stepanovych & Co

Партнеры студии



Stepanovych & Co

Stepanovych & Co

Много времени, много имён, много событий: Владимир Ценёв. Первый "живой" гитарный мастер, подвигнувший А.С. на изготовление гитар. Знакомство с Володей состоялось случайно через знакомого. И вот встреча в маленькой квартирке на улице Богдана Хмельницкого. Володя показал свои работы, показал заготовки для гитар, и желание повторить всё это загорелось с новой силой: Приобретя у Володи Ценёва заготовку для гитары под Fender Stratokaster, А.С. начал работу над первой гитарой. Спустя некоторое время гитару купили за довольно приличную сумму, и работа началась сначала: Апрель 1990-го года. Саша Харченко ( в настоящее время проживает в США ). Общаясь с этим человеком, А.С. учится азам гитарного мастерства. Знакомство с замечательным басистом Игорем Морозом указывает А.С. новое направление в работе.

Иван Лукъянец. Лучший гитарный мастер в Киеве. Знакомство с Ваней по телефону, встреча, цель, объединяющая двух мастеров, новый подход к работе. Ваня научил А.С. мыслить, как конструктор, делать работу лаконично, просто и очень технологично. В свою очередь Володя Ценев привил любовь к красоте и тонкости линий гитары, поднимавшей его работы до уровня настоящего искусства. Лето 1990 года. Первая самостоятельная работа. Это была гитара, очень напоминающая YAMAHA RGX-312. Корпус изготовлен из бука ( первый и последний эксперимент с этой породой древесины ), а гриф,- кленовый с ореховой накладкой. Под руководством Вани Лукъянца гитару "одели" в черный лак. Дебют вдохновил А.С. на дальнейшую работу. Разобравшись в конструкции гитар А.С. продолжает работу самостоятельно. 90-е годы: Перестройка, рок- клубы, рок- группы, всё было впервые и вновь: Фирменная гитара стоит как автомобиль : Хочется играть рок: Но на чём? Собрав самые необходимые инструменты и вооружившись компрессором, А.С. осваивает полный цикл изготовления гитар.

Постоянный запах лака, заготовки гитар, фурнитура, аксессуары стали постоянными составляющими интерьера квартиры до 1992 года: Хорошие новости. Иисус Христос жив. Библия, новая музыка, учёба в библейской школе г. Тарту ( Эстония ). Вместе с предметами первой необходимости А.С. берёт в дорогу две гитары. В Эстонии в свободное от работы и учёбы время А.С. продолжает работу над гитарами. Три баса и пять гитар, не считая огромного количества ремонтов - результат 2-х летней работы. Материалом для изготовления инструментов служила береза. Другой древесины в Эстонии достать не удалось. Отсутствие какой-либо фурнитуры вынуждало А.С. делать " обрубки " ( гитары без колковой механики на грифе ). С электроникой дела обстояли несколько лучше. Сотрудничество с Тартуским электронщиком по имени Халво дало неожиданные результаты. Гитары с датчиками его работы имели особенно певучий и тембристый звук. Бас, укомплектованный такими датчиками занял почётное место на одной из Таллиннских студий звукозаписи. В 1994 году А.С. возвращается в Киев с тремя инструментами, сделанными им в Эстонии. Гитары продаются за символическую цену, но работа на этом не останавливается. Огромное количество ремонтов, новые работы, всё это вынуждало А.С. перебраться с балкона в своей квартире в небольшую мастерскую в подвале жилого дома на Борщаговке. Ремонтируя гитары самых разных фирм, А.С. наряду с неоспоримыми достоинствами этих инструментов обнаружил и некоторые слабые места в их конструкции, которые старательно пытался обходить в своих работах. Результатом потраченных усилий стали удобство, функциональность и очень точный строй мастеровых инструментов. Теснота помещения площадью всего 15 метров, вынуждает А.С. перебраться на Подол в более просторную мастерскую вместе с Алексеем Мельченко учеником и напарником А.С.. Проработав с А.С. до 2003 года, Алексей уходит на работу бас-гитаристом в одну из Киевских рок-групп. Некоторое время А.С. трудится самостоятельно. Но вскоре ему на помощь приходит Дмитрий Олейник, сначала как заказчик, а потом как напарник, оставаясь с А.С. до настоящего времени. Летом 2004 года к дуэту мастеров присоединяется старый друг А.С. Олег Стоколос, работавший до этого времени в одной из киевских рекламных газет. С этого времени гитары, сделанные в стенах мастерской обязательно фотографируются.
Это и есть начало фотокаталога "Степанович и Ко". Увлечение конструированием гитар со школьных лет, которые О.С. не оставлял на протяжении жизни и громадный практический опыт А.С. дали свои результаты. Гитары становились более оригинальными. Отказ от покраски инструментов, использование элитных сортов древесины, замена пластика деревом и разработка звукоснимателей собственной конструкции, придают гитарам "Степанович и Ко" свой весьма узнаваемый стиль.

Разработка логотипа мастерской в форме "S" сделала гитары узнаваемыми среди моделей самых разных фирм. Отзывы музыкантов-профессионалов о работах трио довольно убедительны.

Работа над повышением качества инструментов не прекращается. Совместные разработки трех любителей гитарного дела становятся всё более интересными. Практическое занятие музыкой троих мастеров позволяет им тонко и точно понимать, что на самом деле нужно настоящим профессионалам гитары.